Корзина
Нет отзывов, добавить
ТРУБЫ ДКС В НАЛИЧИЕ НА СКЛАДАХ В ХАБАРОВСКЕ И ВЛАДИВОСТОКЕ! ЗАКАЗАТЬ
+74212931773
+74212931773
+74212773663
+79294008103
РоссияХабаровский крайХабаровскРемесленная, 15 б
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Официальный сайт ООО "Август".

Дальневосточники шокированы списком льготных полётов Росавиации

Дальневосточники шокированы списком льготных полётов Росавиации

В него не попали многие региональные маршруты и даже Аэрофлот с его «дочкой».

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало на своём официальном сайте перечень авиационных маршрутов, которые получат субсидии в следующем 2020 году. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», он очень сильно удивил пассажиров-дальневосточников и многих авиаперевозчиков.

 — Из федерального бюджета выделено 8 млрд 347,8 млн рублей, что на полмиллиарда больше, чем в 2019 году. Это позволило увеличить количество субсидируемых маршрутов в 2020 году до 262 (в 2019 году в перечень включено 243). Ожидается перевезти по этой программе около 2,5 млн пассажиров. На круглогодичной основе в 2020 году перевозки планируют выполнять 21 авиакомпания, — говорится в сообщении Росавиации.

Однако львиная доля субсидий на авиаперевозки достанется жителям Европейской части России, Урала и Сибири. Дальний Восток существенно подрезали. Из Хабаровска, согласно документуРосавиации, в следующем году можно будет улететь по сниженным ценам в якутские Мирный, Нерюнгри и столицу Бурятии авиакомпаниями «Якутия» и «Ираэро». Для Комсомольска-на-Амуре Росавиация утвердила только пока несуществующий маршрут в Благовещенск, который планирует выполнять компания «Сибирь». Действующие маршруты из Города юности на Сахалин и Камчатку в список субсидируемых не попали. Сахалин и полуостров вулканов, по версии списка Росавиации на 2020 год, вообще должны остаться без субсидируемых федеральным бюджетом рейсов.

 — В сентябре мы подали заявку в Росавиацию о готовности выполнять региональные авиарейсы на Оху, Ноглики и Благовещенск из Хабаровска в рамках субсидируемой федеральной программы. В этом году мы уже выполняем рейсы на Оху и жители почувствовали разницу субсидируемых авиамаршрутов против коммерческих. Если в 2018 году стоимость авиабилетов в одну сторону составляла 11, 13, 15 тысяч рублей на рейсе «Хабаровск — Оха», то сейчас билет для взрослого составляет всего 5 842 рубля. Пассажиропоток вырос в десятки раз. С 01 февраля до настоящего времени продано 17 333 билета, жители просят ввести дополнительные рейсы, — говорит и.о. генерального директора авиакомпании «Хабаровские авиалинии» Алексей Ольшанский. — Как объясняют в Росавиации, произошло наложение маршрутов с программой субсидирования авиарейсов на Дальний Восток, по которой льготой могут воспользоваться молодежь до 23 лет, пенсионеры, инвалиды и многодетные семьи. В 2018 году ситуация была аналогичной, когда принималось решение на 2019 год. Главное — интересы наших жителей, и мы рассчитываем, что технические наложения будут устранены.

В список субсидируемых рейсов помимо многих региональных авиакомпаний Дальнего Востока не попал даже гигант отрасли «Аэрофлот» вместе со своей дальневосточной дочкой «Авророй». Если «Росавиация» не пересмотрит перечень, то дальневосточников с 2020 году ждёт существенный рост цен на авиаперевозки. Правда, на магистральных рейсах в Москву «Аэрофлот» пусть и с существенной задержкой пообещал оставить пониженные «плоские» тарифы.

По информации сразу нескольких источников в авиационной отрасли, в ближайшее время Росавиация намерена провести заседания комиссий и дополнительно рассмотреть заявки дальневосточных авиакомпаний.

Другие новости